Inside AdSense - Russia – неделя новичка.

Еще пара-тройка советов от гугла, читаем и мотаем на ус.........
В Интернете содержание превыше всего.
Это непреложная истина для издателей AdSense, однако здесь есть одно важное "но":
это должно быть текстовое содержание, иначе наш сканер его не обработает, и силы будут потрачены впустую. Мы постоянно работаем над усовершенствованием технологии таргетинга, однако нашим сканерам необходим текст, чтобы подбирать правильные объявления для ваших страниц. Картинки, элементы в формате Flash и потоковое видео могут сделать сайт более привлекательным. Но если основное содержание страниц будет представлено этими элементами, нам будет сложно понять, чему посвящен ваш сайт. Если на ваших страницах используется много такого рода данных, убедитесь, что присутствующие текстовые элементы эффективно отражают тематику вашего сайта. Чем меньше текста доступно сканеру, тем больше вероятность отображения на сайте малорелевантных объявлений и социальной рекламы. Невозможно точно сказать, какой объем текстового содержания необходим для получения объявлений с точным таргетингом, однако мы настоятельно рекомендуем размещать на страницах полные предложения и абзацы.Предлагаем несколько советов, которые должны обеспечить показ наиболее релевантных объявлений.
1. По возможности используйте текст вместо картинок. Сканер не распознает текст, включенный в графику.
2. Если вы используете картинки, давайте им соответствующие названия и добавляйте описательные теги ALT.
3. Попробуйте представить, как выглядит ваш сайт без картинок и динамического содержания – именно это "видит" наш сканер. Если вам трудно это просто представить, попробуйте отключить картинки в своем браузере.
И последнее. Наконец, важно помнить о том, что объявления AdSense для контекста, показываемые на вашем сайте, подбираются автоматически. Вы не можете самостоятельно отбирать объявления для показа на вашем сайте, однако если вы увеличите объем текстового содержания страниц, наша система будет находить более релевантные объявления.

Автор: Кент Шугамэн, специалист по поддержке издателей AdSense
Источник.

Комментариев нет:

Back new post

Поискать в GOOGLE

Cамый экономичный вариант презентации компании в Сети - сайт-визитка.